Устроился на РАБОТУ в Свой Ресторан KAIF... и Сделал ВЕДРО кайфа ))))

31 Մար % Yթ.-ին
6 173 983 Դիտումներ

Легендарная коллаборация DUFT X MORGENSHTERN
Попробуй это дерьмо!
Точки продаж на collab.dufttobacco.com/morgenshtern
DUFT в INSTAGRAM instagram.com/dufttobacco/
Ресторан KAIF - instagram.com/kaif.provenance/
Москва, ул Большая Дмитровка 13
MORGENSHTERN:
INSTA: instagram.com/morgen_shtern/
VK: vk.com/morgenshtern666
YUNG HEFNER TOUR 2020: yunghefnertour.ru
MERCH: mamcupy.com/catalog/MORGENSHTERN_853/
CONTACTS:
Реклама/Концерты/Коммерция: morgenshternpr@gmail.com | +79999833339 (Анна)
Фан почта (для ваших писем и артов с любовью): morgenloveyou@gmail.com

Մեկնաբանություններ
  • Я а4

    50.000 подписчиков с 1 видео50.000 подписчиков с 1 видеоԺամ առաջ
  • Алешер приеть в Пилер пожалуста

    Veronika ТигрицаVeronika Тигрица2 ժամ առաջ
  • Девушка с распущенными волосами🤩.

    ДинараДинара3 ժամ առաջ
  • Вино: 266 000 рублей. Алишер: Продам похуй, если что сам куплю, что только не сделаешь ради премии 2 тысячи рублей 🤯😀😀😀 ну я орнул просто

    Federico SantibanezFederico Santibanez3 ժամ առաջ
  • Привет моргенштерн, предлагаю тебе новую идею для ролика. Кароче разыграй дилару и скажи что ты банкрот и как она отриогирует

    LEGENDARY_ChivratLEGENDARY_Chivrat4 ժամ առաջ
  • Ти красавчик ти просто красава

    Дмитро АндрейкоДмитро Андрейко4 ժամ առաջ
  • Хреновый из него актер 😂😂😂😂

    _nemo***F.B.L_nemo***F.B.L5 ժամ առաջ
  • Bitte mit deutschen Untertiteln

    Timo EdenharderTimo Edenharder5 ժամ առաջ
  • Хорошая реклама работодателя

    Milana SchmidtMilana Schmidt6 ժամ առաջ
  • Моргинштрн спасибо за Треки очен классно

    динис трефиловдинис трефилов7 ժամ առաջ
  • Вурдалак , пропала страна

    Марс ЛимонМарс Лимон9 ժամ առաջ
  • Я не понимаю.... Ты вроде норм пацан, обычный и классный без маски, но такую хрень творишь всегда, нафига 🙄

    Anna YurkinaAnna Yurkina10 ժամ առաջ
  • К слову: моргенштерн это Валеев Алишер Тагирович

    Kùřô môrï mîňé ŠPKùřô môrï mîňé ŠP11 ժամ առաջ
  • На протяжении 30 минут 41 секунды, моргенштерн пытается напрячь последнюю извилину:)- Также он пробует свое же говно

    Kùřô môrï mîňé ŠPKùřô môrï mîňé ŠP11 ժամ առաջ
  • Друзья поддержите начинающий аккаунт! Скоро на нем будут новые видео на разные темы и стримы! amworlds.info/town/XqS_fJ7GvayhrKo/video.html

    Max 777Max 77711 ժամ առաջ
  • Через 20 лет табак от МОМОРГЕНШИЕР будет стоить не 666 руб, а 666.666 руб

    LIRIQLIRIQ12 ժամ առաջ
  • 12:03 я в в школьном туалете 😂

    Назар завидівськийНазар завидівський12 ժամ առաջ
    • @UZB UZB 444 угар 😂😂

      Назар завидівськийНазар завидівськийԺամ առաջ
    • 🤣🤣🤣🤣

      UZB UZB 444UZB UZB 4447 ժամ առաջ
  • Интересно....а баночки которые он расковырял....тоже пойдут на продажу?

    AVACADO MANGOAVACADO MANGO13 ժամ առաջ
  • Никто : Абсолютно никто : Моргенштерн : травит людей и носит огурец в кармане на протяжении 30 минут

    жду хасанажду хасана13 ժամ առաջ
  • Угарнул с пречесона , официант

    фентази лолфентази лол13 ժամ առաջ
  • Молодец слушай

    ПельмешкаПельмешка15 ժամ առաջ
  • МОРГЕНШТЕРН УЧИТСЯ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ НА ПРОТЯЖЕНИИ 30МИНУТ

    100.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО100.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО15 ժամ առաջ
  • Блокнот в кайфе?!? Уже не КАЙФ!!!

    Tommy LeeTommy Lee15 ժամ առաջ
  • Уровень моей культурности; Извините вы дохавали?)

    _lady_is_crazy__lady_is_crazy_15 ժամ առաջ
  • “Неискаженный облик естественного человека мы встречаем теперь разве только в самых низменных сферах жизни и, более того, лишь в быту низших кругов, и да не испугает нас поэтому заявле­ние, что только там, где показана жизнь этих кру­гов и отражены характерные для нее мотивы, актерское искусство обнаруживает оригинальность”. Р. Вагнер

    Bit Of ArtBit Of Art15 ժամ առաջ
  • Морген все лучше и лучше я удивляюсь

    ПельмешкаПельмешка15 ժամ առաջ
  • Хаааааааааааааааааааа

    Надежда ХодакНадежда Ходак15 ժամ առաջ
  • 18:57 бежим

    Daniil ApexDaniil Apex15 ժամ առաջ
  • Моргенштерн:0:04 Также Моргенштерн:0:11

    Асият МагомедоваАсият Магомедова16 ժամ առաջ
  • 23:07 добрый чел, позитивный)

    Жека PlayЖека Play17 ժամ առաջ
  • Кааааайф!!!!!!!

    iron stoneiron stone17 ժամ առաջ
  • Всем привет! появился новый смешной канал Twix squad amworlds.info/up/m2mo9i8EiAr1qqscbBsBBw вы пишем треки как морген поддежите ((

    valera 2006valera 200618 ժամ առաջ
  • Morgenshtern это одновременно позорно и смешно

    Igor DanilovIgor Danilov18 ժամ առաջ
  • СЕГОДНЯ МЫ БУДЕМ КУРИТЬ ГОВНО САМОГО МОРГЕНА!!!!

    ěğøř LIVEěğøř LIVE18 ժամ առաջ
  • А можно снять один видеоролик без матов

    Приколы МайнкрафтаПриколы Майнкрафта20 ժամ առաջ
  • Ля

    Никто НиктоНикто Никто21 ժամ առաջ
  • управляющая которая учила сама ходит с распущенными волосами кекв))

    GHOSTEMANEGHOSTEMANE21 ժամ առաջ
  • Очень прикольно

    КиСе !!!КиСе !!!21 ժամ առաջ
  • Тваивидеогавно

    Андрей ВолжинАндрей Волжин22 ժամ առաջ
  • Мига ярдам Бир пожалуйста

    Лилия МаматоваЛилия Маматова22 ժամ առաջ
  • Хай хххххххх....😆🤣

    ЕРКЕЖАНЕРКЕЖАН23 ժամ առաջ
  • Моргинштерн я твоя фонатка и я из Казахстана можешь вернуть своё слово про казахов веть у тебя могут быть от туда потпишики и если ты незнаеш Хабиб он мусульман верните пж ато мне немного обидно 😔

    ЕРКЕЖАНЕРКЕЖАН23 ժամ առաջ
    • Но я тебя уже простила😊

      ЕРКЕЖАНЕРКЕЖАН23 ժամ առաջ
  • Смотря на Моргенштерна в маске можно подумать, что у него круглое лицо o_O

    Димка ГовнинкаДимка ГовнинкаՕր առաջ
  • я каждый день слушаю песню CADILAK

    про gamersпро gamersՕր առաջ
  • Чел: можно водички? Моргенштерн: на допей блять🤣👌🏻

    РусланРусланՕր առաջ
  • 0:11 фрайдей найт фанкин

    Respect mintRespect mintՕր առաջ
  • Моргенштерн весит 57 кг Моргеншетрн со свойми обвесками весит 63 кг

    ПророкПророкՕր առաջ
  • Усики классные и он чуть чуть изменился в хорошую сторону

    ПророкПророкՕր առաջ
  • Хаха

    MORGENSHTERNMORGENSHTERNՕր առաջ
  • Uzbek type Morgen 🤣🤣

    AzizMusicMediaAzizMusicMediaՕր առաջ
  • Кирпичная башка

    Тимур РахимовТимур РахимовՕր առաջ
  • Ти клас я абажаю все тваи песни ти лучше всех

    valeri narindoshvilivaleri narindoshviliՕր առաջ
  • если он курит дерьмо, не значит что и мы должны так же делать) разве нет?

    сергей кирилловсергей кирилловՕր առաջ
  • где обитает этот человек?

    сергей кирилловсергей кирилловՕր առաջ
  • *Дисс на Моргенштерна* *Только флоу и качество* *Это тебе не "КАДИЛЛАК" слушать* amworlds.info/town/lWi0YKPZsK5pr2c/video.html

    DIZAYNER REALDIZAYNER REALՕր առաջ
  • Слушай теперь твоя администрация тебя точно с каньяком ждать будет

    OCKOL_ GAMEOCKOL_ GAMEՕր առաջ
  • Прям зашло)))

    Valek k.Valek k.Օր առաջ
  • Заходишь в ресторан а там Моргенштерн обслуживает 😏🤘

    ArstanArstanՕր առաջ
  • Янг трэп спас эту песню! Своим отсутствием!

    L1tONEL1tONEՕր առաջ
    • Какую песню ? Клоун

      DIZAYNER REALDIZAYNER REALՕր առաջ
  • Респект моргену

    Милана ГрыгоренкоМилана ГрыгоренкоՕր առաջ
  • Моргенштерн настолько обеднел, что начал работать официантом..

    Ckazo4niyCkazo4niyՕր առաջ
  • Откуда у тебя столько много денег☺️💰💰💰💰💰☺️💰

    Наташа РомановаНаташа РомановаՕր առաջ
    • Бабы единственные , кого волнует этот вопрос

      DIZAYNER REALDIZAYNER REALՕր առաջ
  • Привет я можешь спеть песню без матов любую (можно сказать челндж)

    Van TyzVan TyzՕր առաջ
  • Ну морген извини мне. 8 лет ну я тебя в серовно буду смотреть чау

    Кира ПанфиловаКира ПанфиловаՕր առաջ
  • Што пободает в рот подпищиков 😂😂😂 Моргин нужно зделать дерьмо😂😂😂

    Мир ЗнаменитостейМир ЗнаменитостейՕր առաջ
  • У него есть золотая кнопка ютубаааа

    Навик НавиковНавик НавиковՕր առաջ
  • Так это говно или нет?

    Эрик ПушкарьЭрик ПушкарьՕր առաջ
  • А мне понравилось

    Nadia MazurNadia MazurՕր առաջ
  • Моркенштерн топ я патписан на тебя моркек трек топ каторои ты записываешь

    про Банкпро БанкՕր առաջ
  • Это случайно не твой ресторан Морган?

    Daniil FixBumDaniil FixBumՕր առաջ
  • В то время DAVA который полтора месяца назад выложил ролик моргенштерн у меня официант

    К ЛлК ЛлՕր առաջ
  • Моргенштерн 👍👍👍👍

    Тигр КотТигр КотՕր առաջ
  • Го в следующем ролике ты будешь в роли покупателя

    ForestForestՕր առաջ
  • Моргенштерн приїдь в Україну в Ізяслав і провели там 24часа ок пжжжжжж

    Іллюшка бунтІллюшка бунтՕր առաջ
  • 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

    Крістіна УстіноваКрістіна УстіноваՕր առաջ
  • Вкуснее по РФ на го ООО об пол Ош ООО ТД ТД ТД ТД ТД ТД из-за позже или тогда мне тогда мне тогда тогда тогда Игореве по ПП со ООО ООО

    SURVIVISSURVIVIS2 օր առաջ
  • 8:12 самый момент

    Кибер MasterКибер Master2 օր առաջ
  • Весело и легко работать в сфере обслуживания? Добро пожаловать в реальный мир детвора.

    CasinoManiacCasinoManiac2 օր առաջ
  • Ты супер

    AEAE2 օր առաջ
  • Моргенштерн когда новый трек пж не закончивай свою карьеру

    likeelikee2 օր առաջ
  • Слава, что ты сделал?! Да ничего ты не делал.

    Tymofey _ KovalTymofey _ Koval2 օր առաջ
  • Все дети после тебя говорят с**а

    Тулеметова ГульнараТулеметова Гульнара2 օր առաջ
  • Да тебя все дети смотрят даже кому по 6лет

    Тулеметова ГульнараТулеметова Гульнара2 օր առաջ
  • Супер

    Ирина БугорскаяИрина Бугорская2 օր առաջ
  • Куда Азиз пропал?:(

    Marlen KotikMarlen Kotik2 օր առաջ
  • Почему морген снимается в ютубе?он же говорил в своей песне что ютуб это грязная помойка🤨

    Денис ГагинДенис Гагин2 օր առաջ
    • 🤨🤔

      Денис ГагинДенис Гагин2 օր առաջ
  • Морген а ты же вроде закончил карьеру а многие говорят про новый клип

    Анастасия БудаеваАнастасия Будаева2 օր առաջ
  • Нельзя матерится забыли морги приятель и кстати я не имею морального права такого нафиг не видел лошара пипец просто

    Инга ПавловаИнга Павлова2 օր առաջ
  • Не надо матерится моргенштерн 18+ это плохое Сделайте песни для 16+ о не 18+ иначе правительство заберёт все ваши прекратите матерение

    Инга ПавловаИнга Павлова2 օր առաջ
  • золотой

    Yuter xlYuter xl2 օր առաջ
  • Прикольный он тип

    269 202269 2022 օր առաջ
  • Бля 2 дня думал на кого он похож, когда в маске - на Дан Балана!

    Ex MachinaEx Machina2 օր առաջ
  • Никто Абсолютно никто Алишер :чаевые оставь на**й

    Карина Денисівна БерезінаКарина Денисівна Березіна2 օր առաջ
  • Видео бомба ❤️🌸❤️🌸❤️🌸

    РазговорыРазговоры2 օր առաջ
  • Администратор : Нельзя дорогие вещи носить, чтобы гость не чувствовал себя некомфортно! Алишер : Гы-Гы, хи-хи

    VB-ProductionVB-Production2 օր առաջ
  • Мне очень понравилось го 2 часть?]

    _mmomo_ _zakky__mmomo_ _zakky_2 օր առաջ
  • Видосик кайф 👍

    CLASH EGORCLASH EGOR2 օր առաջ
  • Когда Стану Знаменитым Куплю Ресторан И Буду Работать. РЕСПЕКТ Братан

    有2 օր առաջ
AMworlds